......
........... Читать далее... .........
....ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ МЕНЮ....
В ресторане VAN-GOGH соблюдается определенная последовательность в зависимости от технологии изготов-
ления и порядка подачи блюд.
Читать далее...
ЗДЕСЬ
Lorem ipsum dolor sit amet proeml ae consectetur. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ad estmele ipiscing elit. Donec sit amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus consectetur ea.
Read more...


Ресторан VAN-GOGH - Советы Для Посетителей
Совет 1: Если Вы хотите испортить всем настроение и оторваться на официантах — Вы преуспеете. Главное понимать — еда будет невкусная и сервис будет ужасный. Вам же все не нравится. Да?

Совет 2: Остановитесь у входа и оглянитесь. Вас встретят. Не нужно бегать по залу, а потом спрашивать: «И че, нет свободных мест. И где я теперь буду сидеть?». На секунду представьте, как Вы только что выглядели.

Совет 3: Чем быстрее Вы поймете, что будете пить, тем быстрее утолите жажду. Желательно выбрать напитки перед просмотром меню. Официант при деле, а у вас есть время подумать. Нет лишних пауз.

Совет 4: Если не любите какие-то продукты — не стесняйтесь, спрашивайте и уточняйте. «Так оно с анчоусами?» — потом не прокатит. Только в топовых местах вас предупредят, да и то не всегда.

Совет 5: Смело спрашивайте рекомендации и внимательно слушайте советы. Очень легко можно понять — советуют искренне или без души. Делайте выводы.

Совет 6: Если официант не записывает заказ, попросите его повторить Ваш выбор! Уточните, что вы хотите заказать.

Совет 7: Собираетесь компанией больше 10-и человек вкусно и весело отдахнуть? Не ленитесь! Сделайте пред/заказ, иначе придется долго ждать. Везде! Фразой: «Мы придем и выберем быстро все на месте» Вы обманываете только себя!

Совет 8: Предзаказ часто помогает понять какой будет итоговая сумма, чтобы потом не было неожиданного: «Ого, друзья на другом конце стола пили коньяк?»

Совет 9: Если Вы не торопитесь или наоборот спешите — дайте знать об этом персоналу. Фраза — «Ты посмотри, что он эту устрицу уже 15 минут мучает? Уже основное остывает!» — реальная.

Совет 10: Думайте, что и как Вы заказываете. Почти везде пытаются вынести еду, как можно быстрее. «Как приготовите» — означает, что ваша утиная грудинка превратится в подошву, пока Вы успеете доесть не спеша салат.

Совет 11: Остерегайтесь непонятных названий. Эксперименты с желудком Вам ни к чему. Вежливо уточните все ингредиенты.

Совет 12: Не орите на официанта. Он не виноват, что какое-то блюдо отсутствует в меню. Это проблема шеф-повара и менеджера ресторана. Их можно пригласить на ковер.

Совет 13: Если Вы все же решили опустить официанта прямо в зале — помните, фраза «Опять этот идиот пришел» закрепится за Вами надолго.

Совет 14: Льняная салфетка на коленях расстилается для того, чтобы вытирать руки. Не стыдитесь ее запачкать. Намного хуже закидать всю тарелку белыми бумажными салфетками.

Совет 15: Если Вы заказываете мясо хорошей прожарки — готовьтесь долго ожидать. Минут 25-30 потребуется на приготовление стейка well-done.

Совет 16: Хотите, чтобы официант перепутал все блюда — заказывайте одновременно, в один голос, перебивая друг друга (что не желательно).

Совет 17: Никогда не говорите «Мне самое вкусное» или «Самое хорошее вино» не посмотрев при этом в винную карту на цену. Ждите 5-и значных счетов. Добрых сомелье все меньше и меньше.

Совет 18: Хотите отблагодарить официанта, не говорите ему каждые пять минут «Спасибо». Оставьте 10% чаевых, если он этого заслужил. Уточните, какой вариант лучше. Cash — всему голова.

Совет 19: Не делайте радикальных выводов о заведении после первого посещения. У всех есть право на ошибку. Даже у Вас.

Совет 20: Помните, Вы всегда правы. Не злоупотребляйте этим. Карма портится очень быстро, а Индия находится не так уж и близко.

Наши координаты: г.Petah Tikva st.HaMaccabim 25.
Телефон связи: 052-676-03-36. или 054-836-02-44.
Как нас найти, карта:GOOGLE

Адаптация by © BFM